Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 
													
													Как осуществляется доставка в регионы?
																									
												
																																													Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортная компания СДЭК																																										
																										
													
													Возможен ли самовывоз заказанного товара?
																									
												
																																													Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине "Караван Удачи" по адресу: г.Курганинск, ул. Степана Разина, д.5.																																										
																										
													
													Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
																									
												
																																													Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта.																																										
																										
													
													В каких случаях прекращается действие гарантии?
																									
												
																																													Основные условия досрочного прекращения гарантии:
удален или изменен серийный номер;
несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
засорение систем охлаждения и полостей;
неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.
																										удален или изменен серийный номер;
несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
засорение систем охлаждения и полостей;
неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.
													
													Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
																									
												
																																													Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:
в сервисный центр производителя в вашем городе;
в ближайший розничный магазин "Караван Удачи".
Срок проверки составляет до 40 календарных дней.
																										в сервисный центр производителя в вашем городе;
в ближайший розничный магазин "Караван Удачи".
Срок проверки составляет до 40 календарных дней.
													
													Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
																									
												
																																													Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек. 
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
																										При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
													
													Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
																									
												
																																													Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.																																										
																										
													
													Возврат товара ненадлежащего качества
																									
												
																																													Куда обратиться при выявлении брака?
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
сервисный центр производителя в вашем городе;
ближайший розничный магазин "Караван Удачи"
.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
																										Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
сервисный центр производителя в вашем городе;
ближайший розничный магазин "Караван Удачи"
.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
													
													Добрый день , скажите цены ламината указаны за квадратный метр или цена за один лист ламината ?
																									
												
																																													Добрый день, цена указана за 1 штуку (один лист ламината)																																										
																										
													
													Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
																									
												
																																													Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, ежедневно, без выходных. 
																																										
																										
					Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. | 
				
					 
						Задать вопрос
					 
				 | 
			
